Воронин Роман Владимирович

Опытный специалист в области строительства скважин с 20 летним опытом. В должности заместителя директора по производству в буровой компании ЗАО Инвестгеосервис управление производственной службой предприятия 1300 человек, собственным транспортным цехом 200 единиц и сервисными подразделениями. Управление мобилизацией и строительством горизонтальных скважин на Куюмбинском месторождении в Эвенкийском АО Красноярского края и строительством боковых стволов на Ванкорском месторождении.

Руководство и организация процесса строительства скважин с большим смещением ERD на Юрхаровском НГКМ, первое массовое использование офшорных технологий Шлюмберже и Бейкер Хьюс. Авторское участие, разработка и изготовление на Уралмаше первой в России климатически защищенной буровой установки БУ-Уралмаш-6000/400 ЭКБМЧ «Арктика» для строительства скважин на объектах ОАО Ямал-СПГ, строительство разведочных скважин для ОАО Ямал-СПГ.

В 2012 г организация Западно-Сибирского филиала, Оренбургской Буровой Компании в Ноябрьске и Новом Уренгое, мобилизация запуск 7-ми буровых установок ZJ-50DBS и Уралмаш-5000 ЭКБМЧ на объектах Газпромнефть-ННГ.

Roman Voronin

Roman is a professional in well construction and drilling with more than 20 years of experience. He has served as Deputy Director for Operations in Investgeoservis drilling company with 1300 employees as well as their own transport and rig fleet of 200 units. Roman was responsible for the mobilization and construction of horizontal wells in the Krasnoyarsk region on the Kuyumbinskoye field in the Evenki Avtonomous Area and the construction of sidetracks in the Vankor field of Rosneft.

Roman had the position of leading manager during the construction of oil wells with large offset ERD in the Yurkharovskoye condensate field where for the first time he massively used offshore technology of Schlumberger and Baker Hughes. He was personally involved in the engineering and production of the first Russian climate-protected rig — Uralmash-BU-6000/400 EKBMCH «Arctic» for the well construction in Yamal LNG project, the construction of exploratory wells for Yamal LNG.

In 2012, Roman participated in setting up the West Siberian branch of the Orenburg Drilling Company in Noyabrsk and Novy Urengoi, organized mobilizations and ‘rig ups’ of 7 rigs ZJ-50DBS and Uralmash-5000 EKBMCH on Gazpromneft oil fields.